Вязальная машина не работает

Вязальная машина не работает

Вязальная машина не работает, обычно, из-за проблем с электроснабжением или по причине неисправности. Перед тем как вызвать мастера, проверьте подключение устройства к сети, состояние розетки, вилки и кабеля. Если проверка показала, что все в порядке, но устройство так и не заработало – причина заключается в одной из следующих неисправностей:

  • отсутствие смазки
  • использование дефектных игл
  • поломка счетчика
  • неисправность каретки

Выявить точную причину поломки и вернуть вязальную машину в рабочее состояние Вам поможет сотрудник компании МастерБыт24.

Наименование услуги Стоимость

Диагностика

Бесплатно

Вязальная машина не работает

Требуется ремонт или замена сетевого шнура, двигателя

от 700 рублей

Почему вязальная машина не работает

Изготовление трикотажной одежды машинным способом требует соответствующей подготовки и настройки техники. Качество и скорость работы на вязальной машине зависят даже от установки на рабочей поверхности, что уж говорить о правильно подобранных параметрах машинного вязания?

Основными конструктивными элементами любой вязальной машины являются игольница (фонтура) и каретка, горизонтально проходящая через все петли, образуя новые ряды будущего изделия. В случае поломки любого из этих элементов, а также составляющих деталей (иглы, колки), ремонт неизбежен.

Если вязальная машина не работает, можно исправить несложные поломки своими руками. Однако, эксплуатируя такую технику, можно столкнуться и с более серьезными проблемами.

Например:

  • сломалась стойка с нитенатяжителями
  • накренилась или деформирована фонтура
  • расшатался рычаг частичного вязания
  • расшаталась прижимная планка и нитенаправители
  • возникла неисправность системы регулировки плотности полотна
  • заклинило гнездо нитевода

Чистка, смазка и уходя за вязальной машиной

Ежедневно, прежде чем начать вязание на машине, следует вывести иглы в ПНП и жесткой щеткой прочистить пазы игольницы. Обязательно нужно снять каретку и удалить пух, осевший между клиньями, смазать рабочие части клиньев. В машинах с ручной прокладкой нити нужно провести каретку по игольнице, убедиться, что все подвесные платины возвращаются в исходное положение. В случае зависания отдельных платин нужно прочистить паз под платиной, а при необходимости - вывести ее из паза.

В зависимости от общего времени вязания на машине и вида применяемой пряжи, раз в две недели произвести чистку клиньев каретки; раз в 2-4 месяца - смазку игл (за исключением машин со вставными желобами в пазах игл); чистку оттяжек или пружин, подтяжку винтов крепления клиньев, нитевода, направляющих, проверку состояния щеток (кроме машин "Нева-2"); раз в 12 месяцев - чистку игольницы машины с удалением игл и заменой пружины или шнура.

Чистку вязальной машины начинают с обмахивания щеткой устройств и деталей, расположенных на верхней части машины. Чистку производят щеткой-сметкой и протирают детали чистой сухой ветошью (отходами безворсовой ткани). Пух удаляют сначала из нитенатяжителя и направляющих глазков нитки, затем с нитевода, каретки и из отбойных зубьев игольницы. После этого очищают ветошью от грязи и отработанного масла нитевод, каретку, игольницы, направляющие.

Очистку мягкой щеткой машины рекомендуется выполнять два-три раза в день при интенсивной работе машины. При полной чистке машины с удалением игл тщательно очищают все пазы. В машинах с ручной прокладкой нити очищают пазы платин, промывают иглы и платины керосином. Внеплановую чистку машины производят, как только появляется повышенное усилие при перемещении всех игл, а также при переходе с темных видов пряжи на светлые нитки.

Смазка производится маслом для швейных машин. Периодичность смазки клиновой части каретки зависит от интенсивности работы на машине. На рабочих поверхностях клиньев (включая клин для подъема платин) постоянно должна присутствовать смазка. Не подлежат смазке пазы, платины игольницы машин с ручной прокладкой нити, в пазах которых вставлены металлические желобки. Наличие масла в пазах этих машин сокращает срок службы игольницы, увеличивает износ пазов.

Смазка пазов и игл остальных машин производится путем добавления капли масла в каждый паз у передней направляющей со стороны пяток, иглы должны находиться в ЗНП.

Смазка направляющих рельс производится в 3-4 точках по длине направляющих по одной капле масла.

Пятки игл и клинья смазываются кисточкой.

При смазке каретки со снятием крышки вводится по капле масла на оси поворотных клиньев и рычагов.

После смазки, чтобы избежать загрязнения изделий, необходимо выполнить пробное вязание на машине бросовой нитью 10-15 рядов по всей длине игольницы.

Читайте также