Владимир
Здравствуйте! Купили холодильник Самсунг RL33EAMS сентябрь 2005г. ч/з 2 месяца на индикаторе начала падать температура и издавался какой-то треск внутри холодильника, звонили в серв. центр мастер сказал отключить на сутки, затем включить вновь, т.к. мог произойти сбой в системе, так и сделали, холодильник отработал до сего момента, но на днях вновь та же проблема, мастер предлагает каждые пол года отключать его из сети, дабы "размораживать" холодильник таким способом, т.к. это электроника и с этим нужно смериться. Вопрос: зачем тогда этому холодильнику система No Frost? Если каждые пол года я буду его размораживать этаким способом? Правомерно ли это? Или пока имеется гарантия следует мастеру всё же прийти и разобраться самому??? Заранее благодарю!
Ответ мастера
Мастер обязан выехать к заказчику, осмотреть холодильник, и выявить причину неисправности. Холодильник указанной вами модели не требует ручной разморозки, всё должно происходить в автоматическом режиме. Описываемая вами неисправность незначительна, к электронике отношения не имеет, и устраняется в течении 20-30 минут.